Медиа рилейшнз/MEDIA RELATIONS
- Медиа рилейшнз/MEDIA RELATIONS
- (от англ.) — отношения с прессой; совокупность организационных и творческих действий, направленных на развитие контактов с печатными и электронными средствами массовой информации. Напр., пресс-конференции, рассылка пресс-релизов, пресс-туры и т. д.
Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ.
И. А. Радченко. Под ред. Е. Е. Топильской.
2007.
Смотреть что такое "Медиа рилейшнз/MEDIA RELATIONS" в других словарях:
MEDIA RELATIONS, MR — [англ. связи со средствами массовой информации] технологии коммуникационного менеджмента, назначение которых обеспечить систематическую и планомерную работу менеджмента компании с такими компонентами системы СМИ, как пресса, издательства,… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Связи с общественностью — Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР пи ар) технологии создания… … Википедия
Пресс-служба — (Press office) Содержание Содержание 1. Понятие пресс службы 2. Задачи пресс службы 3. Функции пресс службы 4. Характер взаимоотношений пресс службы и СМИ 5. Правила взаимодействия пресс службы со СМИ 6. пресс службы в – это служба ,… … Энциклопедия инвестора